resnichka logo
Сайт - Ресничка

О компании

Произведённое в Германии - это уже философия !


Shwan-STABILO cosmetic - притязание ума и разума, который в условиях отказа от всесилия и надежности рационального проекта всеми силами пытается сохранить господствующие позиции. Ресничка—это новый результат определенного образа жизни: жизненный проект. Здесь видны не только идеи, но и пройденный путь, при этом путь, который каждый проделывает своей судьбой. Есть еще один смысл того, как делается история; она делается—как творится миф. Косметика в Германии обыгрывает саму себя. Нас. Она есть саморазворачивающийся проект, глубинный смысл которого в сохранении своих, скажем прямо, буржуазно-демократических устоев, которые задаются определенным способом производства и воспроизводства жизни. Но этот ретро-активный проект самым решительным образом расходится с реальностью, актуальные проблемы которой принято называть глобальными проблемами современности.

Ой, Ой о чём это мы????)))))


Мы

Прежде чем приступить к рассказу о возникновении и становлении торговой марки «Ресничка», нам бы очень хотелось представиться. Мы–это дружный, добрый коллектив который создал не один косметический продукт за последние десятки лет. С точки зрения современного подхода к бизнесу, мы безумно старомодны, так как никого не обманываем, потому что не умеем и не хотим этому учиться.

 Наконец, мы верим, что натуральные чистые продукты действительно не навредят красивой коже лица.

Поэтому каждый день без праздников и выходных наши сотрудники стараются усовершенствовать косметику в более нежную формулу подходящую для всех типов кожи. Мы внимательно слушаем предложения всех покупателей, которые искренне хотят помочь нам стать еще лучше. И нам сто раз все говорили, не нужно русское слово в название немецкого производителя. Мы уважаем конструктивную критику и не боимся ее. Мы создали торговую марку «Ресничка» для того, чтобы и в России люди могли пользоваться, полезными и, самое главное, не вредными косметическими продуктами. И мы уверены – все задуманное у нас обязательно получится.

Идея – двигатель прогресса

Спросите сегодня у любого основателя крупной компании, как рождался его бизнес, ни один человек не ответит, что им двигало желание заработать денег. Все хорошее, что есть сегодня, в первую очередь возникло благодаря идее. Навязчивой идее, которая не давала спокойно жить и спать многим известным людям.

Торговая марка «Ресничка» пока не претендует на звание крупной компании, однако, уже сейчас может гордиться, что о ней говорят и хотят приобрести. Как и все хорошее, она родилась, скорее вопреки, нежели для. Мы стараемся чтобы цена и качество были лучше чем у известных брендов которым не один десяток лет.

Прежде чем заложить «первый камень» в возведение «Реснички» на территории России и бывших республик СССР мы спрашивали друзей и знакомых, испытывают ли они нужду в натуральной и чистой косметики без всяких скрытых парабенов и других сложных эфирных кислот, и разных стабилизаторов.

 Как выяснилось, все живущие в России друзья хотели бы покупать натуральную продукцию, а не китайский вазелин со строительной краской, но не верят, что в современном мире, где на первом месте – деньги, а уже затем – все остальное, это возможно.

Связанные одним делом




К сотрудничеству были подключены дистрибьюторы и небольшие продавцы, мы хотим завоевать сердца и доверие нашим качеством и чистотой нашей продукции. Казавшаяся нереальной на первый взгляд идея начала воплощаться в жизнь. В мае 2004 года россияне увидели первые карандаши для глаз «Ресничка» и количество продукции только росло с каждым годом.



Первые карандаши начали продаваться и мы держали самые минимальные цены на нашу продукцию и будем стараться держать маленькие цены. То, как наши карандаши начали продаваться и разъезжаться по многим городам мы это не сможем забыть. Первых покупателей мы хорошо помним. Большинство из них до сих пор с нами.

И ни у кого тогда не возникло вопроса, зачем мы все это делаем. Никого не мучили сомнения и опасения, что ничего не получится, что все провалим и завалим. Просто каждый из нас хорошо делал свое дело, отчасти не задумываясь о том, к чему это в итоге приведет.

 Тогда, в 2004 году у нас не было желания выделить денег на рекламу, и мы не старались продавать всеми правдами и не правдами. Мы не желаем заработать признание за один день.....И это оказалось лучшим способом заявить о себе. Уже на следующий год продажи выросли.

  О нас заговорили. Пусть в пределах одного сегмента в косметике, но люди поняли – у них появился выбор.

Мы не сделали революции…

На сегодняшний день «Ресничка» довольно плотно распространилась по России и за пределами. И это без рекламы на телевидение или в прессе которая накладывает большие проценты на себестоимость. С 2004 года и до этого момента мы не сделали ни одного шага назад. Это касается и качества продаваемой продукции, и ассортимента. Каждый день приносит нам новые победы, новые встречи, новые идеи.

Мы дружим со всеми нашими покупателями и заказчиками не потому, что так обязывают стандарты западного маркетинга. Нам искренне интересен каждый человек, ставший частичкой нашей маленькой семьи. И сегодня мы смело можем сказать, что та робкая идея, больше похожая на фантазию, прижилась и продолжает развиваться.